Необходимо всегда закладывать A/B-тест на ЦА по теме, призывам к действиям, времени отправки писем.
Тема: Как [Компания] сэкономила $50K
CTA: Запись на демонстрацию AI-решений
Время отправки: будни, 16:00
Тема: [Имя], ваши конкуренты уже используют AI
CTA: Посмотреть демо-стенды AI решений
Время отправки: будни, 10:30
Сервис Coldy сам настраивает режим отправки писем, чтобы избежать спам-фильтров. Время отправки может быть разным для каждого отправителя. Сервис учитывает персонализацию, используя
динамические переменные: [Имя], я видел, что [Компания] запустила [Проект]. Наше решение может ускорить его в 2 раза.
Привожу пример рабочего шаблона письма рассылок в рамках A/B-теста: