2) Не все партнеры VNISH настроены лояльно к разработчику прошивки, так как изначально не было маркетингового соглашения о сотрудничестве. Первые шаги по запуску B2C-акции были предприняты с emcd и на этом закончили. CMO emcd сначала был само очарование, но как только коснулось до организации акции, меня начали культурно динамить и игнорировать. Проверку данный партнер не прошел и показал свое истинное лицо. В итоге, я так и не запустила охват акции. Сначала необходимо наладить маркетинговое сотрудничество с партнерами.
3) Выяснилось, что мой заказчик, один из основателей VNISH, токсичный человек сам по себе и обесценивал все, что я для ребят разработала. Ему не нравился сайт, не нравились соцсети, не нравились шаблоны инструкций и запись самой видеоинструкции, так как эту работу выполнила лично я. Но вот то, что промежуточно делали сами ребята, он оценивал хорошо. Но, как только я доводила весь контент до продуктового маркетинга и выдавал действительно качественный и брендовый контент, он начинал просто его обесценивать. Его жутко раздражала я и все, что я делала. Он обнулял все результаты и занимался абьюзом, когда я писала о результатах. Именно такая неприязнь к моим результатам работы и обесцен всего сделанного привели к моему уходу с проекта в никуда на четвертом месяце работы.