Получите развернутый ответ или ответы от маркетолога по своему сайту, стратегии вывода бизнеса в интернет-каналы, по оптимизации каналов продвижения или запуску комплексной стратегии вывода молодого сайта.
Длительность выполнения работ: от 1 часа Направление бизнеса: любое Требования к запросу клиента: Не забудьте добавить меня как временного представителя в ваши счетчики в ЯндексМетрике (gulnaramusabekova@ya.ru) и в Гугланалитикс (a7ga7g@mail.ru) для анализа маркетинговой упаковки вашего сайта.
Состав услуги: · Встреча по skype ИЛИ выезд к клиенту в офис по Москве - Встреча с клиентом за пределами офиса в неформальной обстановке (коворкинг, кофейня) - Оказание консультации от 1 часа ___ Количество часов и встреч неограниченно. Клиент сам выбирает необходимое количество часов консультации.
Темы консультаций Веду консультации по 8 направлениям: - запуск интернет-магазина, сайта - разработка сайта с нуля под гипотезы, стратегию продвижения - написание ТЗ для дизайнера, SEO-плана для копирайтера - разработка стратегии продвижения продукта/услуги - маркетинговая упаковка продукта/услуги с нуля - оптимизация каналов продвижения и продаж - трекинг работы по продвижению продукта (помощь в управлении или ведении маркетинга совместно с владельцем бизнеса) - помощь в настройке и запуске платного трафика (консультация клиента по ведению ЯндексДирект, Adwords, таргетированной рекламы и тд.)
Вопросы консультирования Разбираем проблемные зоны сайта: - резко упали продажи с сайта. Как исправить? - перепробовал все варианты лендинга и не работает. Почему? - целевой портрет клиента изменился. Что необходимо изменить на сайте? - показатель отказов растет. Почему? - нужна новая стратегия продвижения в интернете. Как правильно рассчитать стратегию под контекстную рекламу и продвижение в социальных сетях? - какой бюджет мне необходим, чтобы воронка продаж из плана перешла в факт? - как правильно оптимизировать лендинг пейдж? - трачу 700 000 рублей на контекстную рекламу для продвижения товаров интернет-магазина и почему-то очень мало заявок с сайта, звонки не целевые. Что мешает посетителю совершить заказ в интернет-магазине? - какие малобюджетные интернет-каналы можно еще использовать в моем бизнесе? - не вижу все показатели метрики сайта. Как правильно настроить сквозную аналитику и отслеживать воронку продаж? - хочу разобраться в метрике воронки продаж моего продукта - хочу понимать как работает копирайтер, директолог, таргетолог, чтобы не быть обманутым и разбираться в специфике работы продвижения каждого специалиста - нужна unit-экономика на старте (шаблон, помощь в разработке под бизнес) - анализ Ака Instagram и получение рекомендаций в рамках "золотого стандарта" постинга - тарегтированная реклама не работает. Что делать? - как спарсить базу моих конкурентов и запустить рекламу в Instagram? - как настроить сквозную аналитику Битрикс24 и провести интеграцию с CRM и телефонией?
Что получаете на выходе: · Ответы на свои вопросы - Понимание как вести продвижение продукта/услуги - Рекомендации по маркетинговой упаковке - Ликбез по каналам продвижения, воронке продаж
Преимущества для вашего бизнеса: - Квалифицированную и своевременную помощь профессионала в области интернет-маркетинга, управления командой и разработки продукта/услуги. - Трекера в помощь на определенное время. - Цифровые документы, выработанные в ходе серии консультаций.