ЯндексДирект | Google Adwords
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ЗАВЕДЕНИЕ И НАСТРОЙКА
Стратегические проработанное продвижение в ЯндексДирект от маркетолога - эффективный способ быстро раскрутить свой товар или услугу и получить первые лиды и заказы. Вы не можете бить в слепую, вам нужен опытный профессионал, который знает вашего клиента и поможет не слить бюджет на старте продаж
Сбор полного семантического ядра поисковых запросов
Получаете проработанную стратегию продвижения контекстной рекламой на 3 месяца от маркетолога с целевыми переходами на сайт
Заведение и настройка 2 РК: поиск, рся
Анализ и группировка запросов под ЦА и сегменты
Цифровой файл формата Excel, который содержит семантическое ядро, прогнозный бюджет, воронку продвижения на 3 месяца с распределением бюджета
Сбор минус-фраз по группировке запросов
Прогнозный бюджет и плановая воронка на 3 месяца продвижения
Создание двух РК (рекламных компаний), 20 текстовых объявлений, 10 баннеров для РСЯ или медийной РК
Настройка целей отслеживания в ЯндексМетрике
РЕЗУЛЬТАТ ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ
Рекламные объявления
(до 20 шт.)
Баннеры для РСЯ
(до 10 шт.)
Две настроенные и готовые к продвижению РК на 1 ГЕО
Длительность работ:
2 недели
Направление бизнеса: любое
Формирование списка utm-меток с ссылками (основные, быстрые ссылки) на посадочные
Запуск РК в работу после пополнения счета в ЛК ЯндексДирект на стороне клиента
Рекомендации по настройке
Распределите рекламный бюджет в соотношении: 50% поиск, 30% рся, 20% медийка или 60% поиск, 40% рся. Эффективен бюджет от 80 000р. в месяц
Настройте недельный расход по РК: 10 000р. поиск, 7 000р. рся, 10 000р. медийка и отслеживайте эффективность недельной воронки
Установите на РСЯ минимальный бюджет в месяц 30 000р., CTR 10р. и уйдите в режим ожидания на 2 месяца продвижения
РК ПОИСК приносит горячих клиентов в 5 раз эффективнее, чем РК РСЯ. Не слушайте тех, кто вам навязывает расход бюджета только на РК РСЯ
Перед запуском РК обязательно настройте цели отслеживания в ЯндексМетрике на страницу /spasibo как факт отправки заявки с сайта
При настройке ссылок перехода с объявления не забывайте заменять обычные ссылки на ссылки с UTM-метками
Старайтесь заменять баннеры РСЯ и медийной рекламы 1 раз в 1,5 - 2 месяца, чтобы ваша реклама не приелась у потенциального клиента
В первые 2 недели продвижения старайтесь обновлять список минус-фраз отдельно на каждую группу объявлений, а не на всю РК