О маркетинге говорят и пишут много. Что же важно знать продакту с уклоном в маркетинг? Уметь разработать маркетинговую упаковку продукта по системе CustDev и системно составлять, отрабатывать гипотезы, которые позволят отшлифовать продукт и понять кто целевая аудитория (ЦА) и какой вид, состав, цены на продукт будут пользоваться спросом. ЦА необходимо разбить на сегменты и понимать, какие каналы онлайн и офлайн помогут вывести продукт конкретно на ту или иную ЦА. В рамках упаковки и сборки гипотез без сайта на Tilda никак не обойтись. Это самый быстрый способ протестировать в месяц от 2 до 5 гипотез на разные каналы привлечения и сегменты. Как видите, есть связь между разработкой маркетинговой упаковки и подачей на сайте.
За время своей работы по маркетинговой упаковке продуктов и услуг, я разработала свои шаблоны, позволяющие мне легко, системно и быстро упаковать любой продукт под гипотезу и быстро запустить в тест. Обычно составляю маркетинговую дорожную карту развития продукта по следующим направлениям: варианты предложения, ЦА, график вывода предложения под разные ЦА с разметкой каналов и маркетинговых активностей, воронка продаж общая и с разбивкой под каждую активность/канал, бюджетирование маркетинговых активностей, ну и конечно же саму маркетинговую упаковку (описание, цены, маркетинговые материалы).