Какие ошибки допущены?- Не проверила какой рекламный Ак подключен
- ГЕО настроено не верно
- Плейсмент настроен на все площадки, хотя просили настроить только на Instagram: лента, истории, интересное
- Интересы: их нет, не настроил. Следовательно, это не настроенная аудитория
- Сам рекламный кабинет в долларах и работает не в часовом поясе Москвы
- Так же нет тонкости дополнительных настроек:
Люди:-- всем, включая приезжающих путешественников
-- только тем, кто проживает по гео
-- только приезжим (путешественникам)
Язык:-- русский
-- английский (если это ваша ЦА)
Исключения:- исключить тех, кому уже нравится ваша страница Instagram.
Таргетолог запустил РК и просто ушел в тишину. Сначала Светлана подумала, что он запил. Такое частенько бывает у креативных таргетологов-мужчин. НО... тут картинка не сошлась. Он не вышел на связь и через неделю. Светлана обратилась ко мне, мол, что делать. Я дала ей пару рекомендаций:
1. Отключить РК и не тратить свой бюджет.
2. Проанализировать свой Ак через
https://popsters.ru/ и сделать замеры.
3. Изменить креативы.
4. Изменить продающий текст.
5. Выделить отдельно креативы под аудиторию 1, 2 и 3.
6. Добавить еще две аудитории: именинницы (женщины), друзья именинниц (женщин) – это одна из самых отзывчивых аудиторий.
7. Проводить тест 1 креатива 3 дня с бюджетом 600р., после оценивать его эффективность: подписки, комментарии, лайки, сообщения в директ, переходы на сайт, заказы.
8. Настроить ЯндексМетрику на сайте по целям отслеживания: переход на страницу Спасибо, переход в блок Контакты.
9. Создать пиксель FB и установить код отслеживания целевых действий на сайте, чтобы пиксель и сам робот FB мог корректно обучаться по сбору ЦА. Ремарка: обучение пикселя быстрее завершиться, если ваш трафик в месяц составит более 100 000 переходов. Во всех остальных случаях пиксель, к сожалению, необходимую вам инфу для составления похожих аудиторий не соберет, не достаточно входных данных.