DigitalGulnara
+7 (916) 750 33 62
a7ga7g@mail.ru
Click to order
РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА

Разработка жизненного цикла клиента на примере сервиса услуг дизайна интерьерных решений и ремонта квартиры

Приведен пример клиентской карты развития с примерами допродажи и кросс-продажи услуг продуктовой линейки с указанием примерного кошелька на каждом шаге
"Ничто так не радует, как работа опытного специалиста, который точно знает как должен развиваться сервис услуг и как сделать грамотную подачу, скросить еще дюжину услуг и товаров. Всем нужен такой толковый специалист. Всем нужен продающий сервис, который на коротком сроке запуска показывает результаты и верно набирает обороты. К сожалению, у каждого третьего интернет-магазина, стартапа по сервису это основная проблема. Есть идея, но реализация хромает. Не каждый сторонний специалист может погрузиться с головой в мысли заказчика и уловить основную суть. Ниже приведен пример Карты развития клиента с потенциальными шагами клиента на разных стадиях созревания: от идеи купить квартиру до проведения ремонта и последующего улучшения жилищных условий. Так же привожу пример самой продуктовой линейки с разграничением конечного исполнителя услуг: сервис и сторонний исполнитель в лице дизайнера, мастера по ремонту квартиры, замерщика, строительной компании, владельца интернет-магазина стройматериалов и т.д."

Гульнара Мусабекова
Digital-стратег, Product owner
Разработка продуктовой линейки услуг
Продуктовая линейка сервиса и исполнителей