На время самоизоляции, вернее к ее концу мы наконец-то разработали и запустили услугу для компаний «Бизнес-чат для своих». Я прекрасно понимала все замечательные и выгодные возможности этого бизнес-чата, но вот организованная web-версия демо-чата была под сомнением и сильно проигрывала, не могла выделить все те преимущества. Вот сама страница услуги
https://ithelp.iqito.ru/business-chat-dly-svoih Весь контент разработан и собран мною.
После первых двух недель продвижения мы с коллегами решили немного отредактировать суть предложения и теперь это был просто корпоративный мессенджер для своих. Суть предложения так же была скорректирована. Теперь это: Rocket.Chat + выделенный сервер с шифрованием на уровне ОС + Техсопровождение IQITO. Прошло еще две недели. Поступали лиды, но от физических лиц, а не от компаний. Компании залегли на дно. Анализ seo-запросов и Вебвизора показал, что ищут компании теперь другое и наше предложение не в рынке.
По сути, малому бизнесу и ИП нужна дешевая замена системного администратора, т.к. именно такие компании являются целевой аудиторией поисковых запросов и в период самоизоляции очень сильно урезают свои расходы на персонал. Создала антикризисный набор для такой компании. Результат упаковала в посадочную страницу
https://ithelp.iqito.ru/antikrizisniy-nabor-iqito и запустила таргетированную рекламу уже на две услуги: Корпоративный мессенджер для своих (Бизнес-чат для своих) и Антикризисный набор IT-поддержки бизнеса. Так же в ЯндексДирект сделала отдельные рекламные объявления на вторую страницу. Пошло оживление. Пошли лиды, но они так же уходили в тишину, в раздумья. Что-то с предложением было не то. Из лидов всего три клиента нам принесли в совокупности 30 000р. с ЯндексДирект, а с Facebook и Instagram лился пустой трафик.
Моя воронка была оптимистичной, а реальная воронка сильно расходилась. Менеджер продаж сетовал: «Все лиды мусор. Я устал закрывать пустые лиды». Пессимизм. Да, мы получили первые 120 лидов и всего 3 сделки были успешными.
Конверсия 3%. Но мне этого было мало. Прослушав звонки и схемы работы менеджера продаж, выявив типичные ошибки в обработке лидов по телефону, дала инструкцию как выводить лид в целевой, как удерживать его. И одним глазом посматривала на оживление и сильный рост естественного seo-трафика как на основном домене iqito.ru, так и на ithelp.iqito.ru.
При сравнении выяснилось, что в сравнении платного трафика и SEO-трафика средний чек от бесплатного seo-трафика (ну как бесплатного, мы вкладывали только в копирайт нашими силами) намного выше, чем у платного. B ТИЦ каждый месяц увеличивался на 15.
На старте ТИЦ составлял 10, а к 1 августу составил 85. Мой метод вывода молодого сайта по SEO-стратегии начал приносить свои плоды ровно через 6 месяцев активной работы по копирайту. Отдаю должное моим копирайтерам. Они справились с поставленной задачей идеально. Это действительно уникальный и качественный контент, который полюбил поиск Яндекса. Лиды от SEO-стратегии поступают даже сейчас. Компания ничего НЕ вкладывает. Да, были даны рекомендации следовать разработанному SEO-плану копирайта и размещения, если хотят удержать свои позиции по основному конкурентному запросу. Вчера пришел лид от малого бизнеса в сфере авто. В среднем по SEO-стратегии стабильно сайт приносит до 20 целевых лидов. Благодаря разработанной seo-стратегии и запуску еще в декабре 2019г. сейчас компания получает бесплатные лиды по поисковым запросам.