Цель любого интернет-продвижения: "трафик = заявки". Как это реализовать, чтобы это работало? Грамотно продуманная digital-стратегия и мое исполнение "ручками". Примеры каналов привлечения, которые формируют стратегию читайте ниже.
Контекстная реклама- самый быстрый способ привлечь целевой и околоцелевой трафик на ваш сайт. - ЯндексДирект: поиск, РСЯ + ретаргетинг - Google Adwords: поиск, РСЯ + ретаргетинг - Бегун
SEO-продвижение. Поисковый трафик - золотой трафик лидогенерации. - SEO-статьи: Яндекс, Google, mail.ru - Продающий копирайт с seo-запросами - Прайс-площадки и агрегаторы: ЯндексМаркет, Wikimart, Google Merchant Centr, товары mail.ru, ozon.ru и т.д. - Торговые площадки типа aliexpress, alibaba, avito и т.д.
Рекламные системы и площадки - SMM: Facebook, Instagram, Twiter, Vk, Ok, блоги и форумы - Активные продажи: холодные звонки, поиск в полях (точки розницы и т.д) - Лидогенерация: сайт с формами заявок, сквозная аналитика, CPA-сети, коллцентр, партнерская программа - Видеореклама: Youtube - Баннерная реклама в тематических сайтах - Размещение страницы компании и товаров/услуг на тематических сайтах
Прямые источники заявок - CRM и трекеры с формами захвата на сайте - Ретаргетинг - Программы лояльности - Активные продажи: холодные звонки, хождение в народ или по торговым точкам - Лидогенерация
Offline ATL - ТВ и радио, включая спонсорство - СМИ: газеты, журналы, иные печатные издания - Indoor, outdoor (нативная и наружная реклама) - Реклама на транспорте - Реклама в метро - Реклама в ТЦ, на ярмарках, семинарах - Участие или спонсорство выставок