DIGITALGULNARA
Digital-стратегии Опыт Мнение

Целевой трафик = целевые заявки


Цель любого интернет-продвижения: "трафик = заявки". Как это реализовать, чтобы это работало?  Грамотно продуманная digital-стратегия и мое исполнение "ручками". Примеры каналов привлечения, которые формируют стратегию читайте ниже.


Контекстная реклама - самый быстрый способ привлечь целевой и околоцелевой трафик на ваш сайт. 
- ЯндексДирект: поиск, РСЯ + ретаргетинг
- Google Adwords: поиск, РСЯ + ретаргетинг
- Бегун

SEO-продвижение. Поисковый трафик - золотой трафик лидогенерации.
- SEO-статьи: Яндекс, Google, mail.ru
- Продающий копирайт с seo-запросами
- Прайс-площадки и агрегаторы: ЯндексМаркет, Wikimart, Google Merchant Centr, товары mail.ru, ozon.ru и т.д.
- Торговые площадки типа aliexpress, alibaba, avito и т.д.

Рекламные системы и площадки
- SMM: Facebook, Instagram, Twiter, Vk, Ok, блоги и форумы
- Активные продажи: холодные звонки, поиск в полях (точки розницы и т.д)
- Лидогенерация: сайт с формами заявок, сквозная аналитика, CPA-сети, коллцентр, партнерская программа
- Видеореклама: Youtube
- Баннерная реклама в тематических сайтах
- Размещение страницы компании и товаров/услуг на тематических сайтах

Прямые источники заявок
- CRM и трекеры с формами захвата на сайте
- Ретаргетинг
- Программы лояльности
- Активные продажи: холодные звонки, хождение в народ или по торговым точкам
- Лидогенерация

Offline ATL
- ТВ и радио, включая спонсорство
- СМИ: газеты, журналы, иные печатные издания
- Indoor, outdoor (нативная и наружная реклама)
- Реклама на транспорте
- Реклама в метро
- Реклама в ТЦ, на ярмарках, семинарах
- Участие или спонсорство выставок

Коммуникация
- PR: product placement, спонсорство, пресс-релизы, обзоры, публикации
- BTL: конференции, выставки, вебинары, семинары, промо-акции, мероприятия, poss_материалы, скрытый маркетинг, партизанский маркетинг, стимулирование сбыта, direct marketing
- Брендинг/ребрендинг