SEO вывод молодого сайта на Tilda. Частые ошибки в настройке Тильды.
Итак, вы выбрали платформу Tilda и заказали лендинг или сайт-визитку у начинающего дизайнера или специалиста, который прошел курсы от Tilda и заявляет себя как очень крутого разработчика сайтов. Вы отдали ему свои 15000 – 30000 рубликов и попросили «Сделай красиво» или «Сделай только мобильную версию на телефоне под Instagram». Прошло некоторое время и вы решили запускать контекстную рекламу и seo, выходить на аудиторию, пользующуюся ПК и тут у вас появилось две проблемы: - ваш сайт не имеет продающей упаковки на ПК и планшете, - нет seo-оптимизации и как следствие вас не видят потенциальные клиенты в поиске Яндекса и Google.
В этом посте разберем частые ляпы в работе предыдущих специалистов, с которыми я сталкиваюсь постоянно при seo-выводе сайтов на Тильде:
Забывают назначать H1 на каждой странице только одному заголовку. Часто вижу на одной странице от трех до 10 заголовков H1
Забывают назначать ключевые слова к каждой странице
Сниппет не расписан или не содержит ключевые запросы
Не заполнено seo-описание страницы
Забывают использовать seo-оптимизированные потоки для статей и новостей и если используют, то в каждой новости такого модуля не прописывают seo
Не подключают к ЯндексМетрике Вебмастер
Не настраивают конверсионные цели в метрике
Забывают включать вебвизор в метрике и как следствие не понимают, где теряют своих потенциальных клиентов при переходе на сайт через рекламный канал
Отсутствует бейджик на каждой странице, а вместо продающего и правильного бейджика Tilda автоматом подставляет первую картинку на странице
Забывают адаптировать страницы при переходах на телефонах
Экономят на настройке сквозной аналитике и становятся слепыми в анализе эффективности платных и бесплатных трафик-каналов
Не ведут систематическое размещение продающих seo-статей с фото и видеоконтентом
Переспамят весь сайт seo-запросами и как следствие понижают ТИЦ
Забывают в вебмастерах подключить sitemap, прикрепить гео, инфу в ЯндексСправочнике
Есть что добавить - пиши комментарии к посту в моем Instagram-канале.