- ваш сайт не имеет продающей упаковки на ПК и планшете,
- нет seo-оптимизации и как следствие вас не видят потенциальные клиенты в поиске Яндекса и Google.
В этом посте разберем частые ляпы в работе предыдущих специалистов, с которыми я сталкиваюсь постоянно при seo-выводе сайтов на Тильде:
- Забывают назначать H1 на каждой странице только одному заголовку. Часто вижу на одной странице от трех до 10 заголовков H1
- Забывают назначать ключевые слова к каждой странице
- Сниппет не расписан или не содержит ключевые запросы
- Не заполнено seo-описание страницы
- Забывают использовать seo-оптимизированные потоки для статей и новостей и если используют, то в каждой новости такого модуля не прописывают seo
- Не подключают к ЯндексМетрике Вебмастер
- Не настраивают конверсионные цели в метрике
- Забывают включать вебвизор в метрике и как следствие не понимают, где теряют своих потенциальных клиентов при переходе на сайт через рекламный канал
- Отсутствует бейджик на каждой странице, а вместо продающего и правильного бейджика Tilda автоматом подставляет первую картинку на странице
- Забывают адаптировать страницы при переходах на телефонах
- Экономят на настройке сквозной аналитике и становятся слепыми в анализе эффективности платных и бесплатных трафик-каналов
- Не ведут систематическое размещение продающих seo-статей с фото и видеоконтентом
- Переспамят весь сайт seo-запросами и как следствие понижают ТИЦ
- Забывают в вебмастерах подключить sitemap, прикрепить гео, инфу в ЯндексСправочнике
Есть что добавить - пиши комментарии к посту в моем Instagram-канале.